SLA (Service Level Egreement)
При заключении сервисных контрактов на все работы действуют заранее оговоренные нормы и сроки SLA.
Гарантийный ремонт. Прямые договоры с производителями позволяют SystemGroup Kazakhstan выполнять гарантийные ремонты оборудования.
Негарантийный ремонт. Восстановим оборудование после окончания гарантии или при негарантийной поломке.
Сервисное обслуживание. Контракт с партнёром по SLA упрощает обслуживание, ремонт и планирование затрат.
Монтаж. Устанавливаем оборудование на месте эксплуатации и соединяем его с другими системами.
Настройка. В услугу входит настройка программного обеспечения и оборудования под бизнес-процессы клиента.
Ввод в эксплуатацию. Включает комплекс работ по подготовке оборудования к эксплуатации в рабочем режиме.