г.Ташкент • e-mail: info@systemgroup.uz • тел.: +998 77 707 01 69
 

Принтеры карт

Принтеры для пластиковых карт, как следует из названия, служат для нанесения изображений, информации на пластиковые карты. Они находят свое применение при персонализации карт доступа, возможностями кодирования магнитной полосы или СМАРТ-чипов.

Чем модели принтеров карт отличаются между собой. Принтеры карт отличаются между собой интерфейсом подключения; возможностью односторонней или двухсторонней печати, технологией печати (сублимационная или ретрансферная); скоростью и производительностью; наличием дополнительных опций: ламинатора, енкодера магнитных карт и прочими характеристиками.

Сфера применения карточных принтеров. Широко используются для печати и персонализации карт доступа, изготовления пропусков, мгновенного выпуска банковских карт; кодирования карт с магнитной полосой; в сфере развлеяений и других сферах.

Как выбрать принтер карт. Если Вы хотите купить принтер карт в Казахстане и затрудняетесь в выборе, обратитесь к нашим экспертам - они помогут подобрать оборудование, которое оптимально по цене и функциональности именно для вашего предприятия. 

Принтеры карт
Фотографическое качество и высочайшая скорость печати Ретрансферная односторонняя/ двусторонняя печать | Полноцвет | Скорость печати: до 190 карт/час  | с лиминатором и без | USB 2.0, 10/100 Ethernet, 802.11 b/g

Консультации и заказ

Наши эксперты помогут Вам подобрать оборудование и расходные материалы, с учетом потребностей, специфики и бюджета именно Вашего предприятия. Обращайтесь в наш офис!

Адрес офиса: Ташкент
Телефоны: +998 77 707 01 69
e-mail: n.boranov@systemgroup.uz

Решения для комплексной автоматизации

Системы бизнес-аналитики (Business Intelligance) являются ключевыми для понимания бизнеса собственниками. QlikView позволяет пользователям без специальных технических навыков создавать отчеты и проводить анализ деятельности компании.

Программное обеспечение EVIDEI  предназначено для проведения инвентаризации или переписи материальных и нематериальных активов предприятия

Каждый магазин сталкивается с задачей приемки, хранения и размещения товаров: при любом магазине существует склад, большего или меньшего масштаба. Когда же сеть супермаркетов или гипермаркетов охватывает большую территорию, то для правильной организации движения товаров в магазины и экономии на логистике разумным будет открытие одного или нескольких распределительных центров, которые являются точкой сбора, хранения и распределения товаров по магазинам.